Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

НОВОСТИ

.

В марте прошёл практический и наглядный мастер – классс учащимися по курсу «Психология имиджа» по теме:

«Макияж в стиле nude, несколько советов и тестов»

В программе мастер – класса принимала актриса театра и кино Енжаева Яна. Проведена практическая работа и ребята познакомились с понятиями: «тон цвета», «подтон кожи» и наглядное наложение макияжа в качестве примера в стиле nude.

Макияж в стиле nude — это вид мейк-апа, в котором, как правило, используются только те оттенки и фактуры, которые максимально приближены к натуральным. Часто такую технику нанесения называют «макияж без макияжа», ведь, действительно, в нем нет ничего лишнего и вызывающего.

Макияж в стиле nude подходит для женщин любых возрастов. Его главная цель — скрыть недостатки и подчеркнуть природную красоту лица. Молодые девушки используют его, чтобы продемонстрировать в полной мере нежную свежесть и естественность.

Главная направленность мейк-апа в нюдовом стиле — естественность, поэтому все недостатки должны быть тщательно замаскированы при помощи тональной основы, корректора и пудры.

Подчеркнуть брови и контур глаз лучше, использовать мягкий коричневый карандаш. При помощи флюидовых основ можно придать лицу легкое сияние.

Тени, которые наносятся на верхнее веко, могут быть разных оттенков — от бронзового до нежно-розового или перламутрового. Цвета должны подходить к вашему тону кожи, а главное — практически сливаться с ним.

Целью такого макияжа является подчеркнутый акцент на природной красоте без выделения какой-либо части лица. Нюдовый макияж подходит девушкам разного типа, возраста и выбранной профессии. Такой макияж никогда не потеряет своей актуальности. Неоспоримым достоинством nude-макияжа является простое нанесение косметики, который не требует освоения специальных навыков.

Программа мастер - класса:

  • Как определить подтон кожи — теплый, холодный или нейтральный;
  • Подобрать правильный оттенок макияжа, гармонирующий с цветом лица;
  • Нанесение макияжа nude под цвет волос.

Вы узнаете:

  • Как создавать интересные и гармоничные сочетания цветов и оттенков;
  • Как сделать макияж nude в домашних условиях;
  • Инструкцию по нанесению дневного макияжа nude;
  • Этапы создания nude-макияжа.

Тон цветаэто основная характеристика, по которой называют цвета.

Подтон кожи – это преобладание, какого либо цвета при создании оттенка.

В соответствии с подтоном кожи идут либо теплые цвета, либо холодные. Кроме типичных теплых и холодных подтонов бывают нейтральные, а, точнее, такие тона кожи, когда характеристика тепло-холод слабо выражена и нельзя на первый взгляд определить теплая внешность или холодная. Тем не менее, всегда во внешности присутствует характеристика тепло-холод и, даже если она слабо выражена, то правильно подобранные цвета сделают внешность свежее и гармоничнее.

Стили макияжа в современном обществе уже не поддаются исчислению. Среди них набирает популярность макияж в стиле nude — это, прежде всего естественность и натуральные тона. Натуральный макияж в стиле nude обладает рядом достоинств, одними из которых являются универсальность и простота исполнения.

Нам всем хочется быть красивыми. Но насколько это важно, мы можем убедиться из нашего мастер - класса. Как вы думаете, из чего складывается красота человека?

От природных данных, прически, макияжа, маникюра, походки, от поведения и от одежды.


ФОТОГРАФИИ (ссылка)


В феврале прошёл практический и наглядный мастер – класс с обучающимися по программе дополнительного образования

«Психология имиджа» - по теме:

«Цветовая гамма для базового гардероба»

В программе мастер - класса учащиеся изучали понятия о базовом гардеробе по цветотипам:

  • Совместно с имиджмейкерами учащимися закрепили навык — холодные и теплые цвета;
  • Умение сочетания и комбинирования разных цветов и оттенков;
  • Познакомились с цветовой гаммой для базового гардероба по цветотипам.

Этот мастер-класс помог учащимся раз и навсегда избавиться от подобной проблемы в выборе идеально подходящих цветов в одежде, сочетать цвета в своем гардеробе, а самое главное — знать свои идеальные цвета в лицо!

Учащиеся узнали:

  • Как определять свою лучшую цветовую гамму для базового гардероба;
  • Одеваться и выглядеть стильно;
  • Правильно сочетать цвета в одежде;
  • Эффектно выделяться из толпы, подчеркивая свои достоинства и не выдвигая на передний план недостатки.

Жажда — ничто, имидж — всё! Во все времена стилисты пытались выделить цветотипы внешности. Незнание своего цветотипа заставляет долго сомневаться в выборе одежды, предпринимать безуспешные попытки создать удачный макияж, ошибаться в подборе оттенков для базового гардероба, долго думать, стоит ли покрасить волосы и в какой именно цвет.

Природа – лучший учитель, изо дня в день она совершенно бесплатно показывает нам, как можно и нужно гармонично комбинировать цвета — во всех мыслимых оттенках и в любое время года. Как же найти практическое приложение знаниям, полученным на уроках у природы?

Записывайтесь к нам на курс, и мы с радостью поделимся с Вами нашими знаниями и колоссальными наработками в данной сфере!

ФОТОГРАФИИ (ссылка)


Практический и наглядный мастер - класс, с учащимися по курсу «Психология имиджа»- по теме: «Цветотип внешности»

Цветотип — это цветовая гамма человека, которая берется за основу при создании индивидуального имиджа. Цветотип каждого человека заложен природой при его рождении.

Имидж человека- это впечатление, образ, который он создает в глазах других людей. Имидж – это визитная карточка человека, создаваемая им для других, это наше публичное “я”.

Главной задачей практической работы:

  • Ознакомить учащихся с основными цветовыми типами; с «теорией времен года», научить правильно, определять типаж человека и подбирать для него индивидуальную цветовую гамму.
  • Развивать у учащихся творческое отношение к работе, абстрактное мышление.
  • Воспитывать у учащихся аккуратность, эстетический вкус, умение работать в коллективе.

Имиджмейкеры – стилисты провели практическую работу и познакомили с такими понятиями как индивидуальный натуральный колорит, который соотнесен с сезонами года: Зима, Весна, Лето и Осень. Цветотип внешности – это совокупность цвета кожи, волос и глаз.

В программе мастер - класса учащиеся изучали понятия о цветотипе:

  • Вначале стилисты рассказали учащимся на простых примерах о многообразии цветов, и какими характеристиками обладают разные оттенки;
  • Вместе закрепили навык — как различать холодные и теплые цвета;
  • Проанализировали свои предпочтения в цвете, а следом с помощью профессиональных платков-тестеров определили, подходят ли цвета, которые ребята для себя выбирают;
  • Изучили способы сочетания и комбинирования разных цветов и оттенков;
  • Познакомились со своей индивидуальной цветовой палитрой;
  • Имиджмейкеры показали, как с помощью индивидуальной цветовой палитры легко и просто создавать новые цветовые сочетания.

Учащиеся узнали:

  • цветотип своей внешности (природную колористику);
  • Как различать холодные и теплые оттенки;
  • Как создавать интересные и гармоничные сочетания цветов и оттенков;
  • Какое впечатление на окружающих производят разные цвета. Как цвет влияет на имидж человека?

В результате знания, которые учащиеся получили, правильно сочетать цвета и подбирать по типу внешности обязательно им пригодятся, а потом будут пользоваться всю жизнь!

Обрести свою стилевую позицию, собственное «я», узнать об актуальных технологиях индустрии моды, шопинг-маршрутах – все это и многое другое возможно на курсе. Приглашаем учащихся и родителей на курс «Психология имиджа», где Вы сможете получить консультацию по цветотипу. Мы не только поможем Вам определить, какие цвета Вам идут, а каких стоит избегать, подскажем и научим, как грамотно подобрать свой гардероб. Вы узнаете, как можно использовать имидж-технологии для создания личной репутации. Приходите к нам в гости, и мы с радостью поделимся с Вами нашими знаниями и колоссальными наработками в данной сфере!

2 «февраля состоится мастер-класс имиджмейкеров стилистов и можно посетить всем желающим бесплатно.

ФОТОГРАФИИ (ссылка)


В Москве на ВДНХ 13 апреля открылся Московский международный салон образования (ММСО-2016), организованный Министерством образования и науки. В открытии форума принял участие министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

«Современная система обучения предполагает новые, технологически оснащенные образовательные учреждения, — отметил министр. — Сейчас реализуется федеральная программа по строительству учебных заведений. И нынешний форум дает прекрасную возможность обсудить все проблемные точки, предложить нестандартные решения и выбрать лучшие из них».

Участники и гости форума обсуждают такие актуальные темы, как проектное образование, новые педагогические профессии и технологии, онлайн образование и инклюзия. Особое внимание будет уделено темам корпоративного образования и профориентации.

Представители нашей Гимназии №2200 приняли активное участие в работе ММСО. Педагоги, родители и учащиеся всех корпусов познакомились с новейшими образовательными инновациями, профессиями будущего- например, проектировщик нейроинтерфейсов, архитектор виртуальности, киберпротезист, специалист в области вычислительной биологии. Учащиеся 8-11 классов прошли психологическую экспресс-диагностику по профессиональному самоопределению и получили множество интересных перспективных идей.

Кроме того, 16 апреля прошёл день открытых дверей 70 вузов, презентация программы «Глобальное образование», . В завершающий день работы салона для школьников и студентов будет представлена программа «Изобрети свое будущее», в рамках которой пройдут презентации проектов дополнительного образования, дни открытых дверей ведущих российских вузов, мастер-классы, квесты, игровые площадки для детей, открытые уроки лучших московских студий, лекции проекта «Школа для родителей». В этом году в работе салона примут участие около 400 компаний, ожидается не менее 40 тысяч посетителей.


12 декабря 2015 специалисты службы ППС и старшеклассники нашей Гимназии № 2200 приняли участие в работе Всероссийского форума по профессиональному самоопределению молодежи "Траектория успеха", который проходил в конгресс-центре "Технополис Москва"при поддержке Департамента образования г. Москвы. Наши обучающиеся прошли процедуру диагностики по профессиональному самоопределению, получили заключения экспертов, посетили интерактивные экскурсии и интересные мастер-классы.


9 декабря 2015 специалисты службы ППС приняли активное участие в работе городской научно-практической конференции "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ: опыт, возможности, перспективы" и форуме "От возможностей к перспективам. Образование и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья".


Уважаемые родители дошкольников ДО и обучающихся 1-11 классов!

Приглашаем Вас на психолого-педагогические консультации по проблемам воспитания и обучения с одновременным участием двух специалистов педагога-психолога и учителя-логопеда, на которых Вы получите исчерпывающую конфиденциальную информацию по всем интересующим вопросам. Расписание консультаций смотрите в графике консультаций специалистов СППС в период с 30.11-04.12.15.


20 октября 2015 года в ГБОУ Гимназия № 2200 состоялся психолого – педагогический консилиум «Преемственность уровней образования как ресурс качественного обучения учащихся 1 и 5 классов. Роль службы ППС в организации преемственности в период адаптации». По теме консилиума «Комплексное исследование психолого-педагогических особенностей младших школьников на этапе адаптации в 1 классе в формате образовательного комплекса» выступили:

  1. Шарова М.Г., руководитель психолого-педагогического сопровождения ОП, кандидат психологических наук, «Роль ППС и системного взаимодействия специалистов как ресурс качественного образования учащихся разных уровней».
  2. Фомочкина Н. В., педагог –психолог, «Особенности диагностической программы исследования психологических особенностей старших дошкольников и учащихся 1 классов на этапе адаптации».
  3. Зайцева Е.А., учитель-логопед, «Анализ результатов речевого обследования детей старшего дошкольного обучения в условиях образовательного комплекса».
  4. Секованова О.А., социальный педагог, «Особенности социальной программы СПС с детьми разного возраста. Междисциплинарное взаимодействие специалистов».
  5. Романова Н.В., воспитатель подготовительной группы ДО «Ласточка», «Особенности подготовки к школьному обучению в условиях ДОУ».
  6. Шмелева И.Р., учитель высшей категории, «Некоторые особенности школьной готовности в адаптационный период в условиях образовательного комплекса».
  7. Директор ГБОУ Гимназия №2200 Маркова Е.Н. подвела итоги психолого-педагогического консилиума.


20 октября 2015 г. в 14.00 в корпусе №1 специалисты Службы психолого-педагогического сопровождения проводят психолого-педагогический консилиум по проблемам 1 классов (около 200 чел.) по итогам проведения входного психолого-педагогического, медико-социального мониторингового исследования школьной готовности. В программе консилиума-выступление ее руководителя Шаровой М.Г. о приоритетных направлениях в деятельности уже получившей много позитивных откликов родителей и педагогов Службы ППС, а так же выступления ведущих педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов, учителей начальных классов и воспитателей ДО по вопросам школьной зрелости учащихся 1 классов, реализации коррекционно-развивающей программы для детей "группы риска", внедрения важных рекомендаций специалистов. Приглашаются все учителя 1 и 4 классов всех зданий, воспитатели подготовительных групп ДО, специалисты Службы ППС, административный корпус.


Специалисты Службы психолого-педагогического сопровождения проводят комплексное изучение уровня готовности первоклассников в корпусе №2 и ул.К.Федина в период с 07.-25.09.15 г. по четырем направлениям: психологическая, логопедическая, социальная и физиологическая готовность. После обработки и анализа полученных данных, специалисты Службы конфиденциально предоставят всю интересующую информацию родителям первоклассников и организуют экспресс-консультирование с целью создания комфортных образовательных условий.


Руководитель Службы психолого-педагогического сопровождения Шарова Марина Георгиевна стала участником 3-го Международного фестиваля "Сотрудничество. Сообразование. Сотворчество"(16-22 августа 2015, Мытищи, Московская область) и выступила с докладом по теме": Разработка модели Службы психолого-педагогического сопровождения в многофункциональном образовательном комплексе ГБОУ Гимназия № 2200" в соавторстве с директором нашей Гимназии Марковой Екатериной Николаевной. Доклад вызвал большой интерес и обсуждение.