Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Лекция "Происхождение человека"

«Биология — единая цельная наука.

Понять эволюцию невозможно, игнорируя генетику,

анатомия бессмысленна без эмбриологии,

цитология отвечает на вопросы палеонтологии,

систематика пытается разложить всё по полочкам».

С.В. Дробышевский

16 февраля в «Заповедном посольстве» парка «Зарядье» в рамках просветительского проекта «Курилка Гутенберга» обучающиеся нашей школы посетили публичную лекцию "Происхождение человека" - краткий обзор представлений современной науки на тему происхождения и эволюции человека.

Откуда появился человек и кто его предки? Когда и где мы приобрели свои уникальные признаки? Когда были сделаны первые орудия, когда запылал первый костёр? Когда появилось искусство? Могли ли возникнуть иные человечества? Все эти вопросы задавали мы себе не раз… На эти вопросы ответил в своей публичной лекции Дробышевский Станислав Владимирович - популяризатор научного мировоззрения. Он - антрополог, кандидат биологических наук, доцент единственной в нашей стране кафедры антропологии биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, научный редактор портала "Антропогенез.ру", лауреат премии "Популяризатор науки — 2017", автор книги "Достающее звено", где кратко изложены современные данные о происхождении человека.

В лекции "Происхождение человека" рассмотрены основные концепции антропогенеза, методики исследования, основы систематики приматов, группы ископаемых гоминид. Дана климатическая характеристика эпох, указаны основные местонахождения ископаемых остатков, их датировки, даны варианты систематических названий и описание морфологии гоминид, приведены основные гипотезы их эволюционных судеб и взаимоотношений, коротко рассмотрены археологические культуры и их ключевые особенности.

Лекция вызвала огромный интерес у наших ребят. Было задано очень много вопросов. Ученица нашей школы Аня В. задала интересующий её вопрос по теме своего проекта: об эволюционном развитии свода стопы и формировании патологии у современного человека и получила авторитетный ответ специалиста.

учитель биологии, Крючкова А.В.